Новая акция: упрощённый приём для всех персонажей вселенной DC, с 5 и по 11 февраля включительно! Спешите урвать любимую роль!
гостевая книгаправила проектасписок ролейнужные персонажиакция неделиfaqхочу к вам
Предпраздничная суета уже давно накрыла Централ-Сити, укутывая город в приятные мерцающие неоном огни и манящие плакаты распродаж, призывающие как можно быстрее сметать с прилавков рождественские подарки. Но несмотря на столь приятные скидки и радушных продавцов, в этом году, казалось бы весь город стремился на большую ярмарку, что расположилась на равнине между Жемчужными городами. Она притягивала словно каким-то волшебным магнитом. И Айрис не могла обойти это место стороной, с самого утра, с окунувшись в приятные сборы.
It's the most wonderful time of the year...

кроссовер, 18+ // the eagleshotel california

Vinyl

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vinyl » You took my breath away » конец по одну сторону


конец по одну сторону

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

конец по одну сторону

http://s9.uploads.ru/jef0G.jpg
x-men | профессор х, рэйчел саммерс

История

Иногда для того, чтобы сохранить большинство, стоит пожертвовать меньшинством. Конец в одном месте может означать возможность продолжить где-то ещё. А когда-то, вероятно, даже научение на собственных ошибках. (нет)

+1

2

Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость
Стайка демонов отвертками развинчивает корпус
Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит:
"До декомпрессии: Три. Два. Один."

Этим утром не встал с кровати Дэвид. Внешне с его телом ничего не случилось, только лопнули капилляры в глазах; уже окоченевший, он лежал, вытянувшись под одеялом в позе спящего, и единственным, но исчерпывающим объяснением произошедшему была процарапанная на обоях надпись: "только не Марси". Хаос добрался до него, и все личности, что до этого дремали, примирившись с его доминирующей ролью, проснулись одновременно и начали уничтожать друг друга. Когда погибла последняя из них, от Дэвида не осталось ничего, и его сердце просто остановилось.

Профессор Ксавье, сгорбившись, час просидел над телом. В доме не было никого, кто помог бы его похоронить; и Чарльз знал, что завтра в это же время, вне зависимости от того, останется здесь тело или нет, в этой комнате появится еще один Дэвид - Дэвид, который будет другим. И не просто, а разрушительно другим. Самое страшное, что думать об этом не было времени - ему следовало быть в куполе обсерватории и заниматься делом. Пальцы легли на сенсоры управления креслом, но снова остановились: он понял, что не может оставить сына. В конце концов, он заключил с собой сделку: вытащив шлем Церебро из гнезда, он привез его вниз, туда, где не стало даже маленькой Марси, и выкрутил полную мощность.

Его скорбь тут же утонула в необъятном вое.

Еще два года назад Земной Альянс процветал. Это было утопическое время мира и безграничных научных возможностей; можно было быть врожденным мутантом, можно было стать натурализированным, возможно стало даже запрограммировать мутацию на стадии беременности - с учетом законов о регулировании способностей, разумеется. Скакнули вперед все математические и физические исследования. Дети в школах высчитывали конечное число способов расположения частиц в пространстве и времени, чтобы выяснить, где начинается ближайшая соседняя реальность. Изучение метавселенных и наблюдение за менее развитыми из них стало чем-то вроде всеобщего хобби и породило множество дискуссий. А затем общество выстроило новую вавилонскую башню, определив фактическую реальность как идеальную константу, к которой должны стремиться все остальные реальности. Поскольку ученые, продвигающие эту идею, были не ораторами-теоретиками, а имели уровень омега, их слова не были просто словами. Таким образом предполагалось помочь бесчисленным темным версиям, погибающим в воюющих мирах: усиление влияния константной реальности на соседние должно было увеличить сходство отражений. Профессор Ксавье, к удивлению многих, выступал против программы, аргументируя свою точку зрения выкладками из работ по генетике, но добился только того, что утратил популярность - ему вменили отказ от своих же альтруистических идеалов.

...Когда мир Альянса стал доминирующим среди остальных, для Вселенных он превратился в поразивший организм вирус, который необходимо уничтожить. Физические законы нарушились, породив серию катаклизмов; геоманты не справлялись с активностью ядра, и только благодаря могуществу обитателей Земли жертвы исчислялись сотнями тысяч, а не миллионами. Но это было только начало, потому что с первой же смертью появился первый доппельгангер. Программа работала, и темные реальности действительно стремились к идеальной, как железо к магниту. Двойников выбрасывало на место мертвых не только дезориентированными, но и искаженными перемещением; родные испытывали по отношению к ним брезгливость и страх, иногда суеверный, но гораздо чаще - обоснованный. Поначалу новости пестрели медицинскими прогнозами, уже через несколько дней - воспоминаниями о старых фильмах в стиле зомбиапокалипсис, а после стали и уже не прекращали быть абсолютно паническими. Доппельгангеры были агрессивны, сознавали свою чуждость и в большинстве своем не понимали, что реально, а что нет, считая всё вокруг фальшивкой. Силами они при этом обладали не меньшими, а иногда и большими, чем у оригиналов. Планета продолжала разрушаться, на место каждой смерти, даже естественной, приходило отражение жизни, и все континенты погрузились в войны.

К настоящему моменту у Чарльза Ксавье не было никаких козырей и идей. Остатки его учеников и друзей сражались далеко в поле, а сам он в доме, оставшемся от еще недавно грандиозного университетского города, делал то, что умел: надевал Церебро, погружал по несколько миллионов оригиналов и доппельгангеров в сон и старался реморализовать их и остановить бойню. До последнего времени ему помогал Дэвид, но Дэвид умер сегодня утром.

Была еще одна надежда, по большей части от безнадежности.

"Рейчэл, - беззвучно прошептал профессор посреди своей колыбельной, ощутив на сетчатке жаркую вспышку и пламенеющий след присутствия в мире. - Кажется, прошлое не изменилось, не так ли? Но я рад, что ты цела".
[icon]https://i.imgur.com/QAjrHlB.jpg[/icon]

+1

3

Когда сбивается одно измерение - это могло оставаться лишь его проблемой, если оно не являлось слишком сильным или не находилось в истончившейся пространственно-временной оболочке. Если же реальность была достаточно сильной, если она сама пыталась выйти за пределы своего потока, стараясь нарочно или случайно затронуть другие, то сбой и излишний выплеск в одном месте мог привести к краху целой системы. Всей или большей её части, что, как понятно, порождало цепную реакцию с бомбическими последствиями. И если от глобального сразу переходить на личное, то Феникса оно задевало в меньшей степени, чем других; других, которых оно стирало в порошок, коверкало, искажало и затягивало в вызванные самими же разумными существами искажения. Что неправильно оставлять просто так. Безответственно.

Родная реальность Рэйчел погибла не от того; не от искажения. Не по той же причине, что та, в которой оказалась мутант на сей раз. Там не было глобального мира, не было обилия омега, там... в общем-то, по сути не осталось вовсе ничего, а тотальное, повсеместное насилие привело к ожидаемому концу; отчасти всё-таки из-за мутантов, но вовсе не из-за них как первопричины. И вот теперь, кажется, снова: мир разрушал себя. Людские руки, будь те мутантами или нет, умели самовыпиливаться, а то место, в котором оказалась девчонка... Какой-то чёртовый абсурд, переступивший всякий здравый смысл - конечно же из лучших побуждений, так всё, включая войны, начиналось - и теперь требовавший разрешения. Попытки разрешения. Расхлебывания последствий настолько масштабных, интенсивных и серьёзных, что Саммерс почти не задумывалась о том, почему стало так, как стало, что она делала и кто виноват. В конце-то концов, Рэйчел не знала, какого это: когда мир не погибает. Для неё всё в порядке, потому что не в порядке по факту. Этому научил её родной (лагерь) дом, которого больше нет.

Она ещё не научилась останавливать всю жизнь на планете со всеми её плоскостями, захлопывать измерения или вселенные в глобальном смысле, а здесь совсем плохи дела, локальностью не обойдёшься: планета напичкана неестественными омегами, омегами (и не только) из других измерений, и всё криво, косо, лишь с одной константой - после любого искажения или при его отсутствии оставалась сила. Сила в конфликте и избытке таких масштабов, что сколько не пытайся отключить, огородить или вернуть чужаков назад, сколько не пытайся запечатать местных, сколько не пытайся успокоить, а кое-кого просто сжечь - этого всё равно будет недостаточно, мало, как-то... да никак. Безысходно, панически, удручающе, страшно, активно, быстро, повсеместно.

Это разжался не голос в голове, нет. Это было обращение, это был не слепой, но почти безнадежный поиск. В колыбели, что обещала стать могильником, и коей наверное лучше бы им стать, а? Рэйчел не была здесь родной, однако даже этот мир полон людей, просто достойных жить. И этот же мир полон теми, кто был ей дорог дома, продолжая свои жизни здесь. А значит, ценного и для неё лично мира. Теперь умирали и они тоже. Один за другим. Но кое-кто оставался. Кое-кто из тех, что и там, и здесь, казалось, при любых сменах декораций, времени и пространства продолжал работать и пытаться; биться даже в закрытые двери. Особенно в закрытые. Все они немного больные ублюдки с признаками психологического мазохизма.

"Профессор", - очертания ни то человека в огне, ни то птицы, а образ девчонки мужчина непременно знал. Форма и не важна вовсе. Саммерс тоже знала его, оказавшись совсем близко в этой колыбели, что только руку к ней протяни да коснись. - "Похоже, что и будущее не изменилось тоже", - всегда, когда речь заходила о людях и их страхах, как и погоней за силой. Всегда одно и тоже. Они всегда умирали. По-одиночке, в лагерях, внутри или целыми мирами. Всё смертно, а? Все точки конечны, а дорога начинается у людей одинаковым образом. - "Вы по-прежнему живы", - очевидность, спасибо, но как же чертовски приятно произносить эти слова при всей неприятности ситуации. Даже если профессор не был счастливым и лучезарным, как и Рэйчел. Он скорее походил на лимон, выжатый как минимум вполовину, а теперь полезший под сильнейшие прессинг, дабы выдавить остатки.

"Их слишком много", - да, телепат и сам знал. Это походило на чудовище, при избавлении от головы которого на её месте вырастало сразу две, а то и три. Дисбаланс, мир уже не трещал, а буквально изливался и пустился в хаос. Он напичкан и искривлен настолько, что, кажется, на ближайшие несколько измерений даже сильнейшего телепата, как и сильнейшего существа во Вселенной, выходило недостаточно. Если говорить о позитивных сюжетах под библейским лозунгом "всех спасти". Но они пытались ведь? А у Рэйчел не было времени даже подумать от обратном сюжете: затянувшись в это искажение, она с порога начала пытаться. И пытаться. И вот они здесь, в колыбели среди мира, что эффектом домино сминал как себя, так и всё кругом.

+1

4

Их слишком много. Да, сравнение с гидрой напрашивалось само собой, равно как и древнегреческий тезис о том, что рок тем неотвратимее, чем сильнее пытаешься его обойти. А уж фраза «благими намерениями вымощена дорога в ад» уже пять месяцев как была выведена красной краской на фасаде Белого Дома, и разошедшийся в сети снимок этой надписи стал символом всего, что происходило в мире. Профессора Ксавье часто обвиняли в банальности высказываемых сентенций, но он не гнушался повторять прописные истины раз за разом, потому что знал: слова, которые обычно кажутся пустыми, набирают свою силу тогда, когда это нужно. Это, впрочем, не значило, что его никогда по-человечески не злило то, что злило всех, кто взбрыкивал от его уроков. «Благими намерениями…» набившим оскомину ярлыком обесценивало каждую отдельно взятую личную потерю, каждое воспоминание о родном человеке, каждую историю, складывавшуюся из миллионов кусочков мозаики и разрушенную в одночасье, словно ничего никогда не было.

Он нигде не слышал этой злости в последнее время. Катастрофа приняла такой масштаб, что генетический защитный механизм притупил восприятие людей и мутантов так же, как во все мировые войны. Смерть перешла из разряда сокрушительного ужаса, того, что «бывает с другими, но никогда не случится со мной» в разряд рутины. Ни у кого не было возможности оставаться разбитым дольше часа. Инстинкт выживания и инстинкт борьбы вытеснял человечность с героической и бессмысленно-скотской силой. Чарльз знал, что только это сейчас помогает людям продолжать спасаться и даже спасать, но это же приводило его в отупляющее отчаяние. Как будто все, что было в мире стоящего, утекало из него через гигантский слив, ничуть при этом не уменьшая веса все больше набухающей опухоли.

Потому что именно этим они теперь и были. Раковой опухолью.

Профессору не хотелось продолжать неутешительный разговор в пустоте, и течение его мысли придало колыбели архитектурные очертания: вокруг взлетели вверх стены, росчерками легли перила, внизу расширился гигантский зал атриума. Они стояли на деревянной галерее второго этажа, глядя, как пространство внизу формируют прозрачно-жемчужные икринки с очертаниями спящих фигур внутри. Мембраны приглушали шум внутри этих капсул до дремотного шепота, но этот шум пульсировал в едва видимых нитях, паутиной тянущихся вверх и исчезающих под ногтями Ксавье, положившего ладони на перила.

Он взглянул на Рэйчел и улыбнулся: как на архитектурном чертеже или в сотах, которые он составлял внизу, в ней были видны слившиеся клетки ее родителей. Весь ее багаж состоял наполовину из этих клеток, и на вторую половину – из огненной тени за ее спиной. У нее не было ничего, что бы она могла назвать своим; у нее не было даже «когда», которое она могла бы назвать своим. Она была, пожалуй, самым одиноким созданием во Вселенной, и в любой момент могла перейти в состояние чистой энергии, слившись со своим «попутчиком» и выйдя за рамки любых проявлений земной жизни. Но она была молода, она была упряма, и она не умела не быть героем. Ее тянуло к человеческим реальностям корнями, которых, на первый взгляд, у нее и быть не могло. Она не была лучом света, но она была настоящим чудом.

Чарльз до последнего не желал думать о том, о чем ему придется просить ее, когда не сработает… а впрочем, что еще может? Прошлое не изменилось, а сам он только оттягивал худшее, в итоге лишь наращивая снежный ком. Они оба это знали, приговор уже был озвучен: их слишком много. Но, как любил говорить Ртуть. – еще один пример набирающих смысл слов, - перед смертью не надышишься.

- Тебе нужно найти мир, где ты проживешь хотя бы половину человеческой жизни. Линейное течение времени и реальности может показаться очень медленным, но, поверь мне, это того стоит. Даже Логану иногда требуется посидеть на месте, а не бродяжничать, - профессор улыбнулся снова, на этот раз – почти весело. – Сколько раз я уже говорил тебе нечто подобное? Есть место, где у меня менее менторский тон? Думаю, оно как раз бы подошло.
[icon]https://i.imgur.com/QAjrHlB.jpg[/icon]

+1

5

Они выглядят спокойными и никуда не торопятся. Это ведь только кругом, вне их, мир погибает, мир разрушается, мир пожирает сам себя, получив то, что заслужил; последствия жизнедеятельности и решений самых умных, как твердили ученые и религия тысячелетиями, существ на Земле. Существ, в конечном счёте познавших мастерство самоуничтожения в совершенстве, какое бы благо не задумывали. И, в каком-то смысле, для Профессора Х и Рэйчел  времени в самом деле не существовало, они могли позволить себе вдохнуть и выдохнуть. По крайней мере, пока живы. По крайней мере, пока с ними Феникс, намотавший время на свою огненную птичью лапу, поклёвывая улетучивавшиеся души, от чего те рассыпались, да поглощая-насыщаясь всей болью, что источалась кругом. Фениксу всё равно, он питается и живёт всплесками; вечные вселенные, как и он, умирают и возрождаются из пепла круговоротом. Может быть не одна и та же, но среди них не имелось ни одной конечной, всегда имелась какая-то ещё. Для Феникса все они одинаковы, равноценны и почти не отличимы. Там жизни, здесь жизни; там смерти, здесь смерти - какая по итогу разница? Она - разница - имелось только для Профессор Х и Рэйчел. Для них жизнь - это по-прежнему жизнь, некая ценность, сколько бы таковой не утекало и не обрывалось перед их глазами, будь виной они или кто-что угодно. Пока жизнь имела цену, наверное, не пропадал смысл. Пока они могли заставлять и убеждать себя в этом. Пока это могла делать Рэйчел, остававшаяся собой на протяжении всех чужих смертей; какая ирония. Ведь даже Чарльз просто умрёт. Для него всё закончится. Но не для Рэйчел. Однако, ей ведь нельзя умирать, да?

- Бывало, - она почти мягко улыбается. Не трагично, но успокоенно. Нет, мужчина не спрашивает каждый раз об одном и том же, словно чувствуя некоторое разнообразие в самом себе. Однако каждый раз он спрашивает как... чёрт подери, Чарльз Ксавье. Он везде оставался собой. Казалась, даже самая отчаянная, искривленная и пагубная версия Профессора Х звучала бы так же. Допустить последнюю сюда, впрочем, стало бы категорической, исключительной, катастрофической ошибкой: пришлось бы не сладко, реальность бы воронкой потянула за собой слишком многое, ведь эти две силы будут равны. Простая математика, где любая формула приведет к двоичному ускорению до нуля. Потому время, что для них условно, всё-таки было. И всё-таки имело значение. - Кое-что остаётся неизменным, - окружение не располагало нагнетать. Спасать мир, уничтожать во спасение, консервировать, решать - ха-ха - его судьбу ведь приятнее так, словно ты в родном или, как минимум, комфортном месте. Почти живой, почти нормальный, кругом почти ничего не происходит. Снова: ничего необычного в том, что мир погибает. Он всегда погибает. Просто в какой-то момент слишком стремительно, невозможно ни взгляда отвести, ни жизнь поколению прожить.

Рэйчел вздохнула, на секунду прикрыв глаза и пригладив непослушные, стремившиеся "приподняться" подобному огню рыжие не длинные волосы. В этом помещении не хватало камина: исправит, пускай будет ещё и камин. Пристань для птицы. Пускай всё сгорает в нём. Пускай огонь разговаривает своим языком и трещит. Это не кора земли и не напряжение, не стон воздуха. Это всего-то огонь в почти уютном месте, которое каждый из них - реально или нет - видел сотни, тысячи раз. И где теперь решалось то, кому будет дан спасти, а кому - как - он дан не будет. Всё ведь ради этого? Иначе бы её здесь не оказалось. Не позвали бы.

- Человеческая фантазия - это воистину чудо, профессор, - разглядывая спящий внизу жемчуг человеческих жизней. - Она никогда не устаёт придумывать всё новые способы уничтожения себе подобных. От одного человека до всего человечества, - невеселая усмешка. - Не похоже, что это когда-то прекратится. Но, быть может, в самом деле найдётся место, которое успеет пожить. По-настоящему, - Саммерс не полна оптимизма или веры в людей, но она безгранично верила в жизнь как таковую. Любила или нет - это другой вопрос, но верила. Несмотря на силу смерти, жизнь всегда побеждала, то и дело возникая то тут, то там; из неоткуда или на следах того, что уже успело стать мёртвым. - Я буду искать. Может быть когда-то у меня даже получится защитить, - от самих себя? Нет, никаких многочисленных слов Эрика, как и Чарльза, не напрашивались и не всплывали в голове. Рэйчел не мягкая и нежная, у неё не было ни времени, ни возможности стать такой. Однако, она убеждала себя в том, что по-прежнему умела видеть если не хорошее, то красивое. Не конечное, а значит не конченое. Отчего только тогда каждый раз так печально-то, а?

Она перевела взгляд на профессора.
- Вы... уже знаете, что будете делать теперь? - птица в каминном огне, что там, внизу, с жемчугом, тоже слушала; склонила голову, подняв глаза к ним да глядя неотрывно. Эти люди такие упёртые и, кажется, нескончаемые. Надо же было во всей Вселенной прибиться именно к ним, ха. Впрочем, едва ли найти кого-то столь же интересного и столь горящего, как человечество.

+1


Вы здесь » Vinyl » You took my breath away » конец по одну сторону


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно